Каждый человек стремиться сделать свой дом более уютным, оригинальным, особое внимание уделяется декорированию. Это и прослеживается при выборе окон, потребители становятся все более избирательными относительно внешнего вида окна, его возможных цветовых решений. Пластиковые окна с ламинацией под текстуру дерева выглядят всегда особо выигрышно по сравнению с привычным, белым, поэтому в последнее время наблюдается тенденция к изменению потребительских предпочтений.
Растущий потребительский спрос на окна из ламинированного ПВХ-профиля высокого качества сопровождается повышенным требованием к сроками его изготовления. Компания МИРОПЛАСТ, поддерживая этот тренд и следуя своей стратегии, готова обеспечить потребительские запросы, как в качестве ламинации профиля, так и в скорости его изготовления.
Оконный сезон 2013 года компания начала с решительного шага в развитии своего производства. В частности, цех ламинации профиля пополнился тремя современными производственными линиями от итальянского производи две линии для ламинации профиля и линия ламинации подоконников, которые с апреля будут работать в полную мощность.
Установленное оборудование позволяет выполнять одностороннюю ламинацию, а также ламинацию с двух сторон одновременно. Новые линии максимально автоматизированы и сводят к нулю влияние человеческого фактора. Работа оборудования построена на основе инновационного программного обеспечения и автоматизированных систем, контролирующих замену рулонов ламинационных пленок, обрезки пленок в процессе ламинации, дозирования клеевых материалов, которое позволяет исключить даже малейшие погрешности при ламинировании профиля.
В цехе внедрена автоматическая система контроля качества. Она контролирует все параметры процесса, начиная с температуры в цехе и заканчивая скоростью ламинирования. Это гарантирует бесперебойный процесс производства качественного ламинированного ПВХ-профиля и существенно ускоряет время производства.
`Спрос на окна из ламинированного профиля набирает обороты. 2013 год, по нашему мнению, станет годом новой моды на ламинированные окна, и мы рады, что сможем обеспечить наших партнеров и потребителей качественным ламинированным продуктом WDS своевременно. Чтобы подчеркнуть нашу заинтересованность, мы будем поддерживать продвижение такого продукта мощной рекламной компанией` – отметил Сергей Дацив, директор департамента сбыта компании МИРОПЛАСТ.
МИРОПЛАСТ: новый уровень производства ламинированного профиля
8 мая 2014 г.
26 дек. 2013 г.
23 авг. 2013 г.
9 авг. 2013 г.
19 июн. 2013 г.
20 мая 2013 г.
1 апр. 2013 г.
4 апр. 2024 г.
1 апр. 2024 г.
21 мар. 2024 г.
14 мар. 2024 г.
25 апр. 2024 г.
25 апр. 2024 г.
23 апр. 2024 г.
23 апр. 2024 г.
22 апр. 2024 г.
21 апр. 2024 г.