Компания МИРОПЛАСТ объявляет о старте новой рекламной кампании бренда оконных профилей WDS
Фото: Миропласт

Компания МИРОПЛАСТ объявляет о старте новой рекламной кампании бренда оконных профилей WDS

Начало нового оконного сезона ознаменовано стартом новой рекламной кампании бренда WDS - `ламинированные окна WDS`. Многообразие цветовых решений и новые возможности в оформлении интерьера призваны показать потребителям, что можно получить все преимущества и качественные характеристики окон из ПВХ-окон, при этом имея широкий выбор в цветовой гамме.

Основную роль в рекламном ролике WDS играет цвет, его динамика, его многообразие. Он вдохновляет, оживляет и делает интерьер ярче. Такой и будет рекламная кампания от WDS – динамичной, вдохновляющей, живой и яркой. Придерживаясь главного слогана торговой марки `Выбор профессионалов`, рекламный ролик обращает внимание на экспертное мнение дизайнера по интерьерам.

Не менее важной задачей рекламной кампании является поддержка партнеров и поддержка имиджа марки WDS посредством привлечения внимания аудитории к одному из самых интересных продуктов – окнам из ламинированного профиля WDS. С этой целью будут использованы наиболее эффективные каналы коммуникации с широким охватом аудитории: национальные телевиденье, печатная реклама, наружные носители и Интернет-коммуникации, где за последние время прослеживается активный рост. В рамках рекламной кампании будут задействованы наиболее популярные онлайновые информационно-коммуникационные площадки Интернет-сети: социальные медиа, отраслевые ресурсы, инструменты баннерной и PR-рекламы.

`Развитие оконного рынка и популяризация окон из ПВХ-профиля закономерно приводит к изменениям потребительского спроса. Потребители стремятся к индивидуальности в оформлении дома и становятся более избирательным не только к отделочным материалам, но и к окнам, дополняющим интерьер. Рекламной кампанией мы хотим показать нашим потребителям возможности при выборе окон. Можно сочетать качество и характеристики окон из ПВХ-профиля и удовлетворять дизайнерские потребности в цвете, получать новые впечатления и ощущения от домашнего интерьера` - отметила Ольга Шушулкова, руководитель отдела маркетинга компании МИРОПЛАСТ.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 562 33 XX XX +380 562 338 000
+380 562 33 XX XX +380 562 338 038
Идентификатор: 10185